Рулевая рейка, ремонт рулевой рейки, купить рулевую рейку, рулевая рейка цена

Рулевой механизм является достаточно сложным и ответственным элементом транспортного средства. От его надежности и эффективности во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.
 
Часто владельцы современных автомобилей сталкиваются со странным явлением – в передней подвеске появляется стук. Сначала он проявляет себя редко, но по мере эксплуатации автомобиля становится более навязчивым, раздражающим и беспокоящим, что заставляет владельца отправляться в автосервис.
 
Мастер, осмотрев автомобиль, выслушав жалобы водителя и автомобиля, ставит диагноз: стук издает рулевая рейка. Далее может последовать практически нецензурный перечень того, что по мнению мастера, должно быть заменено (если совести у него нет совсем). Волнению автомобилиста нет предела – ремонтировать деталь дорого, а купить рулевую рейку – вообще разорение (рулевая рейка в сборе может стоить и 17, и 20 тысяч в зависимости от модели, марки и класса автомобиля).
 
На самом деле, в рулевой рейке нет ничего «страшного», состоит она из примерно 15 элементов. Входит в систему рулевого управления. При ремонте рулевой рейки (если по результатам диагностики выяснено, что это возможно) предполагается проведение следующих манипуляций:
- очистка деталей от грязи, масла;
- визуальный осмотр, выявление дефектов;
- замена вышедших из строя элементов;
- испытание на предмет работоспособности каждой детали по отдельности и детали в целом.
 
Рулевая рейка, ремонт рулевой рейки, замена рулевой рейки Рулевая рейка, ремонт рулевой рейки, замена рулевой рейки
 
К слову, в условиях сервисного центра диагностика рулевой рейки производится на специальном стенде. Профессиональный подход избавит от необходимости гадать, от какой неисправности управление автомобилем усложнилось, почему он руля не слушается.
 
После того, как рейка осмотрена и выявлены дефекты, могут быть выполнены следующие работы:
- заменены уплотнения, втулки, сальник;
- замена или восстановление неисправных деталей;
- устранение коррозии вала;
- промывка гидросистемы;
- полная замена рулевой рейки;
- установка отремонтированной или новой рейки на автомобиль.
 
Как показывает практика, своевременный ремонт рулевого управления способствует поддержанию должного уровня безопасности, позволяет избегать крупных трат, связанных с полной заменой рулевой рейки, выработавшей свой ресурс преждевременно. Как свидетельствует статистика, стоимость ремонта рулевой рейки в тяжелых случаях составляет до 30% стоимости всего узла.
 
Сей факт нельзя не учитывать – или платить полную стоимость детали и оплачивать услуги ремонтника, или не затягивать с ремонтом и при обнаружении признаков неадекватной работы узла обратиться в автосервис. Профилактика и диагностика – великие вещи, способствующие экономии бюджета.
 
Рулевая рейка подвержена износу как и все узлы автомобиля. Однако для восстановления ее функциональности был придуман ремкомплект, в котором имеются все необходимые для ремонта детали. Ремкомплект рулевой рейки может содержать: сальники, втулки валов, гидробарьерные кольца, уплотнители и прочие необходимые расходные элементы. Основное назначение ремкомплекта – уменьшение износа деталей, нивелирование риска критичных поломок, профилактика.
 
Рулевая рейка, цена которой может испугать любого автомобилиста, - вовсе не страшный зверь. Избавить себя от больших трат по ее замене можно, если периодически проводить диагностику и менять расходные материалы.