Замена топливного фильтра, топливный фильтр, где находится топливный фильтр, топливный фильтр купить, как поменять топливный фильтр

Топливный фильтр автомобиля – это важная буферная запчасть, отделяющая твердые и инородные частицы, попавшие в топливо, от форсунок, а двигатель – от частых капитальных ремонтов. С одной стороны, производители и продавцы топлива в определенной степени гарантируют чистоту и качество продаваемого горючего, в разного рода ситуациях в бак периодически попадают частицы, которых там быть не должно. Это и пыль, проникающая внутрь при открытии топливной горловины, и кусочки грязи, прилипшие к заливному шлангу на заправке, и элементы ржавчины, находящиеся на дне топливной канистры, которую как-то раз пришлось взять с собой в качестве дополнительного запаса. В результате, на дне бака скапливается множество сюрпризов, которые, при попадании внутрь топливной системы, могут если не полностью «застопорить» систему, то как минимум - ухудшить обмен горючего с цилиндрами.

Существует множество разновидностей топливных фильтров, и не меньшее количество соответствующих им схем по замене. В зависимости от модели автомобиля, существуют обычные полнопоточные топливные фильтры, фильтры с отстойником, фильтры центрифужного типа. Однако, наибольшее распространение имеют полнопоточные фильтры, замена которых сводится к банальному удалению старого фильтра и установке на его место нового фильтра. Центральная часть таких фильтров, фактически выполняющая процесс фильтрации и разделения поступающего топлива на полезную смесь и засоряющие её элементы, выполняется либо из бумаги, либо из полиуретана. В первом случае, фильтры устанавливаются внутри двигатели, по пути топливопровода от бензобака к инжектору автомобиля. Во втором случае, фильтр является частью погружного топливного насоса, и находится внутри бензобака. С внешней точки зрения погружной фильтр выглядит как обычная сетка мелкого сечения, надетая на оконечную часть бензонасоса.

топливный фильтр, замена топливного фильтра, где топливный фильтр, где находится топливный фильтр, топливный фильтр дизель, топливный фильтр ваз, топливный фильтр форд, топливный фильтр рено, как поменять топливный фильтр, купить топливный фильтр, топливный фильтр тойота, топливный фильтр цена, топливный фильтр ниссан, видео замены топливного фильтра, как заменить топливный фильтр, топливный фильтр киа, фильтр топливный форд фокус, фото топливного фильтра, фильтр топливный хендай, топливный фильтр мазда, где стоит топливный фильтр, топливный фильтр двигателя, очистка топливного фильтра, фокус 2 топливный фильтр, топливный фильтр форд фокус 2, пежо топливный фильтр, какой топливный фильтр, фильтр топливный фольксваген, замена топливного фильтра ваз, фильтр топливный логан, сколько топливных фильтров, замена топливного фильтра форд, топливный фильтр 2110, рено замена топливного фильтра, шкода топливный фильтр, топливный фильтр инжектор, топливный фильтр ваз 2110, топливный фильтр калина, топливный фильтр 2114, топливный фильтр ауди, топливный фильтр королла, топливный фильтр рено логан, топливный фильтр ваз 2114, тойота замена топливного фильтра, топливный фильтр лансер, фильтр топливного насоса, топливный фильтр мерседес

Стоит отметить, что существуют некоторые автомобили, вообще не имеющие топливного фильтра как отдельного элемента системы фильтрации. В качестве примера можно рассмотреть многие модели, представляющие американский рынок – автомобили компании GMC, FORD, DODGEи подобные им. В конструкциях их двигателей заложены агрегаты, позволяющие игнорировать возможное засорение топлива, а так же системы, фактически удаляющие механические засорения без необходимости полной замены. Подобного рода узлы стоит искать в бензобаке или топливном насосе таких автомобилей.

При необходимости замены топливного фильтра, в первую очередь, необходимо установить точное место его расположение. Поняв это, следует купить модель фильтра, соответствующую, с одной стороны, ожиданиям владельца машины, а с другой – подходящей по конструкции к указанному двигателю. При демонтаже топливного фильтра, имеющего металлический каркас, вначале следует снять тот шланг, который идет от фильтра на инжектор или карбюратор, надеть на него новый фильтр, и только после этого быстрым движением переподсоединить старый шланг от уже установленного фильтра к новому фильтру. В качестве мер безопасности, необходимых при выполнении процесса замены топливного фильтра, стоит отметить обязательную необходимость выполнения этой операции вдали от источников иск, огня и тепла. Тем более, ни в коем случае нельзя выполнять этот процесс с зажженной сигаретой.

С технической точки зрения, замена топливного фильтра является очень простой операцией, и не требует специальных технических навыков или умений. Единственно необходимыми инструментами, которые могут пригодиться (в зависимости от модели и расположения Вашего фильтра), являются набор отверток, пассатижи и накидной гаечный ключ. В большинстве случаев, топливный фильтр Вашего автомобиля будет прикреплен к топливопроводам либо обычными хомутами, либо так называемыми «немецкими хомутами». В первом случае, для снятия хомута потребуется открутить фиксирующий болт, а во втором – разжать упор хомута пассатижами и отвести его по шлангу в сторону от выступа фильтра.

Что же касаемо периодичности замены топливного фильтра, то рекомендуется выполнять установку нового узла через каждые 50-80 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого топлива. Тем более, стоит задуматься о замене, если в один из дней, после заливки топлива, двигатель стал барахлить или работать заметно хуже по сравнению со своим обычным состоянием. В большинстве случаев, подобные симптомы могут появляться после заправки Вашего автомобиля на ранее неизведанных топливных станциях, продающих горючее по весьма низким по сравнению с конкурентами, ценам.

Необходимо отметить, что при ощутимых неполадках в работе двигателя, в некоторых случаях, единственной причиной является загрязненный топливный фильтр. В особенности, это актуально для автомобилей, использующих в качестве фильтра сетку, расположенную на бензонасосе, внутри топливного бака автомобиля. Поскольку фильтр подобной конструкции меняется, и тем более, чистится крайне редко, со временем он и забивается посторонними элементами, и сам изнашивается, переставая выполнять заявленную функцию. Исходя из чего, если видимых и логичных причин неполадок в двигателе нельзя установить, выполните проверку текущего состояния топливного фильтра, и при необходимости устраните возникшую проблему.

Если рассуждать о том, какую неоригинальную замену топливного фильтра стоит выбрать среди всех предложений, присутствующих на рынке, следует отметить продукцию таких производителей, как MANN-FILTER, VALEO, BOSCH, KNECHT, CHAMPION, FRAM, UFIи многих других, известным менеджерам по подбору запчастей. Фактически же, на сегодняшний день не имеет особенного смысла покупать оригинальный топливный фильтр, поскольку во многих случаях, оригинальная коробка содержит продукцию, выпущенную одной из вышеуказанных фирм. С другой стороны, на многие автомобили восточного происхождения не существует известных замен со стороны европейских производителей автозапчастей, что заставляет делать выбор только в пользу оригинальных запчастей, специфицированных соответствующими фирменными каталогами.

Что же касаемо средней цены топливного фильтра, то она варьируется от 170 до 400 рублей для большинства автомобилей эконом класса, и от 400 до 800 рублей для автомобилей классом повыше. Таким образом, затраты на замену топливного фильтра будут весьма невелики, позволив Вашему автомобилю и дальше радовать водителя и пассажиров качественным звуком из под капота и мягкой ездой.