Цена масляного фильтра, масляный фильтр ваз, фильтр масляный цена

Время от времени, невзирая на то, насколько активно или неактивно эксплуатировался Ваш автомобиль, наступает необходимость замены масляного фильтра и вопрос цены масляного фильтра. Масляный фильтр является важной второстепенной запчастью, поскольку, как это очевидно из его названия, он выполняет функцию фильтрации масла и удержания инородных частиц, попавших внутрь системы смазки. Хотя мы и говорим о косвенности указанной запчасти, нельзя не отметить её важность, поскольку сколь дорогим не был бы двигатель, без масляного фильтра он может очень быстро выйти из строя. Именно по этому, рассуждая о цене масляного фильтра, мы рекомендуем не экономить на качестве, а покупать продукцию исключительно известных производителей, что не только обеспечит более длительный срок службы самого фильтра, но и защитит мотор от ускоренного износа, как при использовании менее качественных моделей.

Исходя из фирмы производителя и потенциального срока службы, масляные фильтры условно подразделяются на фильтры полнопоточного типа, частичнопоточного типа, и комбинированного типа. Каждый из указанных типов фильтров имеет свои достоинства и недостатки, и применяется в зависимости от типа транспортного средства, желания желаний автовладельца и предполагаемой активности использования автомобиля.

фильтр масляный цена, масляный фильтр ваз цена, ключ для масляного фильтра цена, масляный фильтр логан цена, рено логан фильтр масляный цена, масляный фильтр ваз 2110 цена, фильтр масляный камаз цена, замена масляного фильтра цена, масляный фильтр на солярис цена, масляный фильтр ваз 2109 цена, масляный фильтр ваз 2106 цена, масляный фильтр ваз 2114 цена, масляный фильтр поло седан цена, масляный фильтр ваз 2107 цена, съемник масляного фильтра цена, масляный фильтр ваз 2115 цена, масляный фильтр mann цена, масляный фильтр 2112 цена, фильтр масляный на газель цена, масляный фильтр уаз цена, фильтр масляный лансер 9 цена, масляный фильтр на нексию цена, фильтр масляный ваз 2112 цена, фильтр масляный киа рио цена, масляный фильтр манн цена, масляный фильтр на приору цена, фильтр масляный хендай акцент цена, масляный фильтр нива шевроле цена, масляный фильтр на калину цена, фильтр масляный на матиз цена, масляный фильтр шевроле лачетти цена, фильтр масляный тойота королла цена, масляный фильтр на акцент цена, шкода октавия фильтр масляный цена

Фильтры полнопоточного типа имеют подавляющее распространение, их количество достигает 80% рынка, а цена масляного фильтра такого типа является самой низкой из всех. Как можно догадаться из названия, такие фильтры пропускают через свою конструкцию весь поток масла, прежде, чем он попадет к агрегату двигателя. Таким образом, полнопоточные фильтры обеспечивают 100-процентную фильтрацию смазывающего элемента, удерживая внутри себя все инородные частицы. Однако, стоит так же упомянуть общеизвестный недостаток полнопоточных фильтров – наличие системы защиты двигателя от масляного голодания в виде наличия перепускного масляного клапана. Согласитесь, не все автовладельцы готовы своевременно менять масляный фильтр, в связи с чем, может наступить ситуация, при которой полное загрязнение фильтра приведет к невозможности фильтрации, и как следствие – масло перестанет поступать к необходимым агрегатам, что приведет к очень быстрому и очень сильному капитальному износу двигателя, и как следствие – серьезным затратам. В решении этой проблемы помогает перепускной масляный клапан – когда давление входящего масла превышает определенное значение, фильтр открывается, и масло начинает поступить в двигатель в обход забитой системы фильтрации. Конечно, с одной стороны это вызывает дополнительные нагрузки на сам двигатель, но с другой стороны – удерживает общую работоспособность системы и не допускает фатальных поломок и значительного износа. Исходя из этого, полнопоточные фильтры, чья стоимость в оригинальном исполнении составляет от 200 до 600 рублей, рекомендуются к использованию теми автолюбителями, которые привыкли вовремя менять этот узел, и следить за чистотой смазывающего вещества.

Частичнопоточные масляные фильтры, в отличие от полнопоточных фильтров, являются более профессиональным продуктом, но и имеющим большую цену фильтра в пределах от 800 до 1500 рублей за штуку. Устройство таких фильтров подразумевает, что поток масла проходит через фильтр только частично – часть потока проходит через фильтрующий элемент, а часть направляется в двигатель для дальнейшей работы. Хотя это и подразумевает тот факт, что для полного цикла фильтрации требуется большее время, фильтрация осуществляется более качественным и равномерным образом, тем более – уходит риск внезапного падения давления в масляном контуре.

Комбинированные масляные фильтры являются чем-то средним между полно- и частичнопочтоными масляными фильтрами, а их доля рынка является наиболее низкой из всех типов, и по различным подсчета, не превышает 5%. В таких фильтрах присутствует и разделение потоков на обратный и фильтруемый, и перепускной клапан фильтруемого потока. Таким образом, при значительном засорении фильтра, перепускной клапан открывается, и фильтр как бы исключает себя из процесса оборота масла. Используя комбинированный фильтр, Вы должны пристально следить за степенью его засора, поскольку в обратном случае, рискуете быстро погубить свой двигатель абразивными элементами, выработанными системой. Цена масляного фильтра комбинированного типа может составлять от 1500 до 4000 рублей. При этом, комбинированные масляные фильтры, как и частичнопоточные масляные фильтры, обеспечивают наиболее качественную фильтрацию, останавливая даже мельчайшие инородные частицы.

На сегодняшний день, существует огромное количество производителей, специализированных на выпуске масляных фильтров и систем фильтрации в целом. Если мы говорим о качественных неоригинальных запчастях, то средняя стоимость масляного фильтра в производстве таких компаний, как KNECHT, BLUEPRINT, MANN, или, например, FILTRON, составляет от 150 до 400 рублей. При этом, качество такой продукции ничуть не уступает оригинальным запчастям. Обращаем Ваше внимание, что на Российском рынке подавляющее распространение имеют фильтры полнопоточного типа, в связи с чем, не стоит тратить время на поиск аналогов, поскольку это не будет технически оправдано при условии эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах и в условиях холодных отечественных зим.

В заключение, стоит отметить несколько любопытных технических особенностей, которыми обладают современные масляные фильтры, и рассказать о правильной последовательности замены масляного фильтра. Многие не знают о том, что современные масляные фильтры снабжаются специальным клапаном, который препятствует стеканию масла из системы в масляный поддон. При этом, подобной системой фильтры оборудуются уже далеко не первый год. Таким образом, останавливая двигатель, Вы можете быть уверены в том, что при его запуске произойдет значительный износ трущихся частей – это практически невозможно, учитывая, что масло никуда не девается, и остается в системе ровно на той позиции, в которой двигатель был остановлен. Тем более, не известен широким массам и тот факт, что конструкция масляного фильтра устроена таким образом, что отфильтрованные частицы не стекают обратно в картер, а прилипают к стенкам фильтра и остаются там вплоть до фактической смены фильтра.

Процесс замены масляного фильтра начинается с подготовки технической емкости для слива отработанного машинного масла из двигателя через масляный поддон. Подняв машину на эстакаду или подъемник, либо самостоятельно спустившись в техническую яму гаража, необходимо аккуратно открутить пробку, подставив заготовленную емкость, и дождаться полного опустошения системы. Перед началом данного процесса следует открутить крышку двигателя, через которую в систему заливается масло. В среднем, масло покидает двигатель практически полностью за 3-5 минут. Обратите внимание, что откручивать сливной болт только убедившись в полной безопасности этой операции, и при условии того, что двигатель находится в неработающем состоянии, и уже остыл от поездки. В обратном случае, Вы рискуете получить сильные термические ожоги.

Дождавшись полного слива масла, Вам необходимо аккуратно открутить масляный фильтр. Если он прикипел, либо закручен слишком сильно, проткните его отверткой или напильником насквозь, получив дополнительный рычаг и точку упора. Скрутив старый топливный фильтр, отставьте его в сторону, и подождите несколько минут, пока масло не вытечет из места крепления фильтра, при необходимости – протрите это место.

Нанесите на ободок нового масляного фильтра тонкий слой машинного масла, и крепко закрутите его согласно инструкции на упаковке. Не рекомендуется закручивать фильтр слишком сильно, рекомендуемое значение доводки – четверть оборота после фактической остановки процесса кручения.

Закрутив новый фильтр, поставьте на место сливной болт, и залейте новое масло согласно заправочному объему для Вашего автомобиля. Проверьте масляным щупом уровень масла, при необходимости долейте новый объем. Учтите, что масляный фильтр вберет в себя порядка 5-7% от общего залитого объема масла, тем самым, снизив результатирующий уровень.

Завершив процессы замены, закрутите заливную крышку в верхней части двигателя, заведите автомобиль на несколько минут, и считайте, что процесс замены масла успешно завершен. Не забудьте о том, что отработанное машинное масло подлежит специальной утилизации, и его не рекомендуется выливать на землю, растения или выбрасывать в обычный мусорный бак.