Частые вопросы для покупателей

1. Зачем нужен этот сайт?
Чтобы покупатели могли быстро найти, в каких магазинах имеются в наличии нужные запчасти для автомобиля или другой автотехники. Продавцы автозапчастей передают на сайт свои прайсы, а покупатели ищут в этих прайсах нужные им запчасти. Сайт получает прайсы от продавцов, имеющих запчасти именно в наличии. В прайсах может быть информация как о новых запчастях, так и о б/у. Покупатель получает на сайте контакты продавца, сделать дистанционную покупку через этот сайт нельзя.
2. Какие основные функции предлагаются сайтом для покупателей?

  1. Поиск запчастей в наличии по коду запчасти или по названию в прайс-листах магазинов.

  2. Гибкая настройка территории поиска: в своём городе, по всей стране, в нескольких городах или регионах, среди избранных магазинов.

  3. Отправка запроса на наличие запчастей во все подключённые магазины на выбранной территории.

  4. Личный кабинет. В нём можно внести свои личные данные, данные об автомобилях для будущих запросов на наличие запчастей, можно вести журнал ремонтов автомобилей, запоминать нужные коды запчастей и кое что ещё.

  5. Онлайн каталоги для подбора кодов оригинальных и неоригинальных запчастей, масел и техжидкостей.

3. Сколько это стоит?
Всё бесплатно. И никакой рекламы.
4. Этот сайт работает на смартфонах и планшетах?
Этот сайт специально разработан таким образом, чтобы он удобно работал на любых мобильных устройствах, любых операционных системах через обычные броузеры.
5. Как выбрать мой город для поиска?

Для этого слева от строки, куда вносится код или название запчасти, есть две кнопки. На одной кнопке написано название какого-либо города. Нажав на неё вы увидите список наиболее крупных городов РФ. Внизу этого списка есть кнопка доступа к полному списку городов РФ с населением более 10000 человек. Выбирайте свой город из краткого или полного списка городов, после выбора название этого города появится на кнопке слева от поисковой строки. На второй кнопке написано "Страна". Нажав на неё, Вы получите возможность настроить территорию поиска через переключатель: "Избранные магазины", "Города", "Регионы", "Страна".

6. Зачем нужна кнопка "Страна"?
Если нужная запчасть не находится в вашем городе, нажмите кнопку "Страна", измените территорию поиска на несколько ближних городов, или несколько соседних регионов, или на РФ. При постоянном использовании этого сайта Вы можете один раз настроить "Города", "Регионы", и тогда в будущем Вы сможете одним нажатием кнопки "Страна" изменять территорию поиска на нужную, более широкую, чем ваш город.
7. Избранные магазины как настраиваются и зачем нужны?
Если Вы предпочитаете один или несколько магазинов автозапчастей, то можно добавить их в избранные, и кнопкой "Страна" определить территорию поиска запчастей этими магазинами. Чтобы добавить магазин в избранные, нужно на главной странице внизу нажать кнопку "Магазины на сайте", найти нужный магазин и на его странице нажать кнопку "Добавить в избранные".
8. Код запчасти что это и как его узнать?
Каждой запчасти производитель автомобиля присваивает уникальный на всём рынке запчастей код, состоящий из цифр и букв. Этот код можно узнать в каталоге, в котором изображены все узлы и детали данного автомобиля. Как правило такие каталоги существуют в электронном виде на специальных сайтах. Однако на некоторые старые или малораспространенные марки автомобилей электронных каталогов нет.
9. Оригинальные и неоригинальные запчасти чем отличаются?
Оригинальные запчасти производятся фирмой - производителем автомобиля, например BMW, или под контролем производителя на стороннем заводе, например BOCSH. Оригинальные запчасти имеют код запчасти от производителя автомобиля и предназначены для сборочного конвейера. Неоригинальные запчасти выпускаются разными производителями по всему миру. Каждый производитель неоригинальной запчасти присваивает ей свой код запчасти и издаёт таблицу совместимости, в которой указывает какие оригинальные коды запчастей может заменить эта неоригинальная запчасть. Как правило неоригинальные запчасти существенно дешевле оригинальных. Существуют производители неоригинальных запчастей с разной специализацией, историей работы и репутацией.
10. Журнал запчастей в личном кабинете зачем нужен?
Если Вы знаете нужный код запчасти и продавец гарантирует, что он продаёт запчасть именно с этим кодом, то запчасть точно подойдет к автомобилю. Подобрать код запчасти - непростая задача. В журнале запчастей вы можете записывать коды запчастей, которые однажды установили на ваш автомобиль и они точно подошли. Тогда в будущем при повторной необходимости покупки этой запчасти вам не нужно будет проходить этап подбора кода, он уже записан в журнале.
11. Бортовой журнал в личном кабинете зачем нужен?
В бортовом журнале Вы можете вести историю ремонтов и обслуживаний автомобиля. Указывая дату события, пробег автомобиля, установленные запчасти, Вы сможете оценить качество запчастей, рассчитать сроки очередного ТО, замены колодок, ремней, шин и т.п. Указывая стоимость работ и запчастей, Вы сможете видеть расчёт стоимости эксплуатации 1 км пробега автомобиля.
12. VIN код зачем нужен?
VIN код является уникальным номером автомобиля, присвоенным производителем. Он указан в свидетельстве о регистрации ТС и выбит на кузове автомобиля. По VIN коду можно найти электронный каталог запчастей точно на ваш автомобиль, если производитель автомобиля создавал такой каталог. Поэтому продавцы запчастей, как правило, спрашивают у покупателей VIN код автомобиля, на который покупатель ищет запчасти.
13. Запрос на наличие запчастей в какие магазины направляется?
В те, которые продают запчасти на нужную вам марку автомобиля и дали согласие получать запросы от покупателей. По вашему желанию в магазины только в вашем городе, или по всей стране продавцам, готовым отгружать запчасти покупателям издалека.
14. После поиска я вижу большую таблицу предложений, как запомнить и потом сравнить некоторые из них?
Нажимайте на пустое сердечко в понравившейся строке и это предложение запомнится. Чтобы просмотреть отмеченные к сравнению предложения вместе, нажмите на сердечко в верхней строке страницы.
15. Я не помню логин и пароль. Что делать?
Мы сможем помочь, если Вы помните логин или электронную почту, указанные при регистрации. Воспользуйтесь ссылкой "забыли пароль?" в окне ввода логина и пароля.
16. Не могу войти на сайт, логин и пароль ввожу правильно.
Возможно, Вы пытаетесь войти как Продавец, а регистрировались как Покупатель.
17. Что обозначают иконки в конце строк в таблице результатов поиска запчастей?
Фотоаппарат - фотография запчасти. Автомобиль - модели автомобилей, на которые эта запчасть должна подойти. Шестерёнка - размеры, характеристики запчасти. Если иконка неактивна, значит мы не имеем соответствующей информации для этой запчасти.
18. "Магазины на сайте" внизу главной страницы имеют ссылки разных цветов. Что они обозначают?

Синий цвет - магазин продаёт запчасти в розницу. Красный - только оптом. Оранжевый в розницу и оптом. Серый - магазин не загрузил прайс-лист.

19. Как часто обновляются прайс-листы?
Некоторые магазины обновляют прайс каждый день, другие раз в пол года. Информация об актуальности прайса показывается в результатах поиска запчасти.
20. Отзывы о магазинах проверяются модератором?
Отзывы могут редактироваться или удаляться модератором сайта. Вы увидите сообщение об этом.
21. Я сам подобрал код запчасти через каталоги на этом сайте. А запчасть не подошла. Что делать?

Пытайтесь вернуть запчасть продавцу. Каталоги нами не составлялись, поэтому мы не несём ответственности за их содержание. В подавляющем большинстве случаев коды правильные. Но иногда бывают ошибки, исходящие как от составителей каталогов, так и от производителей запчастей и даже производителей автомобилей. Рекомендуем перед покупкой консультироваться со специалистами и договариваться с продавцом о возможном возврате при необходимости.

22. Как из множества вариантов в таблице запчастей выбрать подешевле?

Нажимайте на слово "Розн" или "Опт" в шапке таблицы. Это цены розничные и оптовые. Вы увидете изменение сортировки строк таблицы по ценам. Если нажмёте на "Дата", то увидете самые свежие предложения продавцов.

23. Я не знаю код запчасти и не хочу его искать. Я смогу найти нужную мне запчасть по её названию?

Покупая запчасть по её коду, Вы гарантируете, что она подойдет к вашему автомобилю.


Названия запчастей в прайс-листы вписывают продавцы, зачастую допуская неточности перевода с иностранного языка, или сокращая слова, или с орфографическими ошибками. Поэтому с похожими названиями могут существовать множество предложений с разными кодами. Из этого множества на ваш автомобиль подойдёт не всё. Поэтому после поиска по названию, подробно обсудите с продавцом все характеристики, применимость запчасти, возможность обмена и возврата.

24. Поиск запчасти по названию показал таблицу, в которой есть запчасти с кодом, а есть без кода. Почему?

Потому что одни продавцы внесли в прайс-листы коды запчастей, а другие - нет. Рекомендуем в первую очередь рассматривать предложения с кодами запчастей.


Если Вы в полученной после поиска таблице в строке запчасти с кодом нажмёте на прямоугольник с телефонной трубкой, то получите все предложения именно по этому коду. Там будут разные названия запчастей, схожие и несхожие с вашим поисковым запросом. Выбирайте то, что Вам кажется точнее соответствует вашей потребности. Несхожие названия попали сюда потому, что под этим кодом такие названия продавцы внесли в прайс-листы.

25. Поиск по названию не находит запчасть, почему?

Попробуйте изменить запрос. Например, сократить его до трёх-четырех слов, или наоборот удлинить до пяти-шести слов. Если нет в вашем городе, то поищите в Москве или по всёй России через кнопку Страна.

26. Почему в результатах поиска в таблице "замены и аналоги" названия иногда не соответствуют тому, что искалось?

  1. Потому что некоторые продавцы в своих прайсах неправильно указали коды запчасти на продаваемые ими товары.

  2. Или. Несколько производителей запчастей случайно присвоили своей продукции одинаковые несложные коды.

  3. Или. Некоторые продавцы запчастей или импортёры неправильно составили таблицы, по которым определяется взаимозаменяемость кодов запчастей.

27. Где я могу видеть что я искал раньше?

Историю поиска имеют только зарегистрированные покупатели. Открывайте меню личного кабинета справа вверху, Запросы, вкладка История поиска.

28. Почему у многих запчастей нет фотографий?

Если при покупке новой запчасти Вы хотите убедиться по фото, что покупаете то, что нужно, - Вы сильно рискуете. Много запчастей имеет совсем незначительные отличия в конструкции, которые Вы на фотографии не увидите. Поэтому для точной покупки код запчасти гораздо важнее фото.


Если Вы покупаете запчасть б/у и хотите по фото оценить её состояние, то для получения фото свяжитесь с продавцом. В будущем мы сделаем возможность прикрепления в прайсах фотографий для б/у запчастей.

30. Оптовые цены предусматривают скидки?

Мы показываем цены, указанные в прайс-листах. Для опта - это базовая цена склада. У каждого оптового продавца имеются свои условия закупок и система скидок. Для заключения договора и получения персональных условий работы свяжитесь с оптовым продавцом.