Частые вопросы для продавцов

1. Зачем нужен этот сайт?
Чтобы покупатели могли быстро найти, в каких магазинах имеются в наличии нужные запчасти для автомобиля или другой автотехники. Продавцы автозапчастей передают на сайт свои прайсы, а покупатели ищут в этих прайсах нужные им запчасти. Сайт предназначен для продавцов, имеющих запчасти в наличии. Интернет-магазины могут размещать прайсы по запчастям, которые реально присутствуют у них в наличии. Частные лица могут размещать свои прайсы. В прайсах может быть информация как о новых запчастях, так и о б/у. Покупатель получает на сайте контакты продавца, сделать дистанционную покупку через этот сайт нельзя.
2. Какие функции имеются на этом сайте для продавца?

  • Размещение общей информации о магазине, фотографий, геолокации.

  • Передача прайс-листов в разных форматах и разными способами.

  • Управление прайсами сети магазинов, в частности загрузка одного прайса, привязанного к нескольким магазинам.

  • Получение запросов на наличие запчастей от покупателей.

  • Электронные каталоги оригинальных и неоригинальных запчастей, масел и техжидкостей.

  • Виджеты для сайта продавца.

3. Сколько это стоит?
Нисколько. В будущем планируются дополнительные платные функции. Основные функции всегда будут бесплатны. И при этом - никакой рекламы!
4. Этот сайт работает на смартфонах и планшетах?
Этот сайт специально разработан таким образом, чтобы он удобно работал на любых мобильных устройствах, любых операционных системах через обычные броузеры.
5. Интернет-магазин может разместить прайс-лист запчастей под заказ?

Нет, под заказ не может. Только свои остатки в наличии. Если интернет-магазин получает запчасти от поставщиков быстро, например в течение рабочего дня, то можно составить прайс, как будто эти запчасти у вас в наличии. Но покупателю придется объяснять, что нужно ждать несколько часов, пока товар поступит со склада в точку выдачи.

6. Можно, чтобы прайс-лист никому не показывался целиком или частично?

Можно.  Зайдите Личный кабинет продавца - Мои магазины - Выберите магазин - Прайс - Общие настройки. Управляет демонстрацией прайс-листа галочка "Отображать полный прайс-лист на публичной странице магазина"

7. Какими способами можно загрузить прайс-лист?

  1. В личном кабинете Продавца путём загрузки файла прайса онлайн.

  2. Прислать нам на электронную почту файл прайса в свободном формате и наши администраторы сами его внесут в течение нескольких дней.

  3. Настроить в личном кабинете Продавца автоматическую загрузку прайса через электронную почту и отправить прайс по электронной почте.

  4. Настроить в личном кабинете Продавца автоматическую ночную загрузку прайса с вашего сайта.

8. Как мне разместить прайс-лист магазина?

  1. Зарегистрируйтесь как продавец.

  2. Войдите на сайт как продавец.

  3. В профиле компании в закладке "мои магазины" добавьте новый магазин.

  4. В магазине настройте какие столбцы прайс-листа чему соответствуют (название запчасти, код запчасти, цена и т.д.).

  5. Загрузите прайс-лист любым удобным способом. В течение 10 минут он будет автоматически проверен и сделан доступным покупателям.

  6. Если прайс-лист размещён на сайте вашего магазина, то вы можете настроить автоматическую периодическую передачу прайса.

9. Я загрузил прайс-лист, увидел сообщение о том, что он принят, но в личном кабинете продавца этот прайс-лист не отображается.

Подождите 10 минут. Все полученные прайс-листы автоматически проверяются и загружаются на сайт каждые 10 минут. Чтобы увидеть сам прайс или сообщение о том, что полученный прайс-лист проверен и загружен, необходимо через 10 минут после передачи файла с прайсом перезагрузить страницу броузера.

10. Я добавил прайс-лист, вижу его в личном кабинете. Как покупатель делаю поиск запчасти из этого прайса и не вижу её в результатах поиска.

Подождите ещё несколько минут. Если прайс имеет 5000 записей - 3 минуты, если 1 миллион записей - 15 минут.

11. Обновление прайса с моего сайта задерживается. Выставлено 1 день, а прайс всегда вчерашний.

Мы переносим прайс-листы с сайтов продавцов в 2:00 московского времени. Если прайс-лист на вашем сайте обновляется позже, значит действительно актуальность прайса на нашем сайте будет опаздывать на сутки.

12. У меня сеть магазинов, использующих один прайс-лист. Нужно ли загружать несколько одинаковых прайсов?

Не нужно. В профиле компании заведите один главный магазин, для которого будете загружать прайс. В остальных магазинах укажите, что они используют прайс главного магазина. Можно иметь несколько главных магазинов. Но главный магазин не может ссылаться на другой главный магазин.

13. В сети магазинов директор каждого магазина занимается рассылкой прайс-листа своего магазина. Может директор сети контролировать загрузку прайсов директорами магазинов?
Директор сети может создавать и удалять логин и пароль каждому директору магазина. Доступ к кабинету магазина будет и у директора сети, и у директора магазина. Директор одного магазина не будет иметь доступ к другим магазинам.
14. Сколько позиций может быть в прайсе?
Изначально 100000. Если нужно больше, напишите нам.
15. Где посмотреть мой ранее загруженный прайс?

Вход на сайт как продавец - меню личного кабинета справа вверху - мои магазины - выбор нужного магазина - прайс - посмотреть прайс-лист.

16. Запросы на наличие запчастей в моём магазине как начать получать?

  1. Получать запросы можно двумя способами: по электронной почте или в Ленте запросов.

  2. Перед тем, как начать работать в Ленте запросов создайте магазин и перейдите на вкладку Контакты.

  3. Нажмите иконку "Специализация" и выберите марки машин, запчасти на которые продаёт магазин. После выбора нажмите "Закрыть".

  4. Нажмите "Сохранить" на вкладке Контакты.

  5. Перейдите на вкладку "Лента запросов". Настройте фильтры и Геолокацию (города откуда принимать запросы).

  6. В начале каждого рабочего дня менеджер магазина должен войти в личный кабинет в Ленту запросов. Нажимайте конпу "Обновить" и лента  будет показывать новые запросы.

  7. Чтобы получать запросы по почте взведите галочку "Отправлять на мой E-mail запросы на наличие запчастей от покупателей" и заполните поле "e-mail". Нажмите "Сохранить" внизу закладки Контакты магазина.

17. При выборе марки автомобиля имеет значение на какой закладке я её выберу?

Нет, не имеет. Марки собраны в закладки легковые, грузовые, мотоциклы, спецтехника, чтобы Вы видели меньше лишнего. Марки, производящие и легковые автомобили, и грузовые, есть в обеих закладках. На какой выберите не имеет значения.

18. Лента запросов. Как видеть запросы только из моего региона и соседних?

Нажмите кнопку "Геолокация" и выберите регионы или города, запросы откуда вы хотите видеть.

19. Я не могу найти нужную мне марку автомобиля в вашем списке.

Попробуйте снять галку "популярные". Опять не нашли? Если у вас грузовой автомобиль или мотоцикл, то попробуйте поискать в соответствующих закладках. Если у вас автобус, сельхозтехника или спецтехника, то поищите в закладке "спецтехника". Точно не нашли? Напишите нам в обратную связь и мы внесём нужную вам марку.

20. Где отключить получение писем о новых запросах?

Личный кабинет Продавца - Мои магазины, выбор нужного магазина - Контакты, снимите галку "Отправлять на мой E-mail запросы на наличие запчастей от покупателей".

21. Виджет поиска зачем нужен?

Виджет поиска - это кусочек программного кода, подготовленный для размещения на другом сайте. Допустим у вас есть свой сайт, на котором нет поиска по вашему прайс-листу. Если Вы загрузили прайс на наш сайт, то можете доработать свой сайт, вставив в него виджет поиска из личного кабинета. В результате на вашем сайте появится ваш прайс-лист в виде таблицы, поисковая строка, кнопка найти.

22. Мой магазин расположен на федеральной трассе М-4. Какой адрес мне написать?

Выберите ближайший город, в поле адреса напишите название трассы и километр.

23. Письма на мою почту от вас не приходят. Почему?

Поищите их в папке "Спам". Настройте свою антиспамовую систему почтового ящика, чтобы письма с наших адресов не считались спамом. Если это не помогает, попробуйте использовать почтовый ящик от Гугла.

24. Что писать в столбце "б/у" прайс-листа?

Любые слова, буквы, символы. Например, Да, б/у, + и т.д. Аналогично для столбца "Дефект". Имейте в виду, что в общих настройках прайс-листа есть галочка "Все товары б/у". Если у вас авторазборка или контрактные запчасти, взведите эту галочку и тогда можно в прайсе не иметь специального столбца "б/у".

25. Я добавил свой магазин, а счётчик магазинов на главной странице не увеличился. Почему?

Информация о количестве зарегистрированных магазинов, запчастей в продаже, городов, указанная на главной странице, пересчитывается и обновляется один раз в сутки ночью.

26. Почему прайс-лист не загружается?

Если к нам приходит прайс-лист с вирусом, то загрузка всех прайсов останавливается до тех пор, пока администратор вручную не проверит весь сервер. Такова особенность антивирусной программы. Обычно задержка составляет несколько часов. Такие ситуации бывают один раз в несколько месяцев.

27. В отчете о загрузке прайса написано "Слишком длинный код запчасти". Что это значит?

Мы отвели под код запчасти 30 символов. Записи с более длинным кодом загружены не будут.